Новости

В строительство транспортной инфраструктуры можно и нужно привлекать частные инвестиции

В строительство транспортной инфраструктуры можно и нужно привлекать частные инвестиции

«У государства есть много денег на развитие транспортной инфраструктуры, но проблема лежит в плоскости их использования. В стратегии (Транспортная стратегия 2035 – прим. ред.) записано, что 60% средств должны прийти из внебюджетных источников. Но если говорить по-честному, эти внебюджетные источники зачастую являются квазибюджетными, поскольку мы ведем речь об инвестиционных программах компаний, контрольный пакет которых принадлежит государству, также широко задействуются средства Фонда национального благосостояния. В этом плане частных инвестиций в отрасли пока немного», - рассказал А. Костин.Эксперт отметил, что перспектива привлечения частных инвесторов в строительство транспортной инфраструктуры имеется, причем вместе с деньгами частные инвесторы «приносят» и собственную экспертизу, в том числе, цифровую, что также необходимо учитывать при принятии решения о партнерстве.

 

 

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять