Новости

«Утконос»: тренд на ЗОЖ прививают с детства

«Утконос»: тренд на ЗОЖ прививают с детства

Исследование продаж онлайн-магазина «Утконос» показало, что здоровые снеки набирают популярность в качестве альтернативы привычным школьным перекусам.

Аналитики компании обратили внимание на категорию перекусов в разделе «Еда для школьников»: рост заказов с перекусами составил 30% за первую неделю сентября в сравнение с аналогичным периодом августа. Среди самых популярных перекусов для школьников — смесь орехов и цукатов, сушки, детское печенье, а также орехово-фруктовые батончики.

С началом учебного года выросли высушенные фрукты (+150%), а также различные орехово-фруктовые батончики. Наибольший прирост продаж среди батончиков показали Take a Bite и R.A. W. Любимые вкусы покупателей — яблоко и банан.⠀

В июле 2021 г. аналитики онлайн-магазина зафиксировали рост доли продаж полезных десертов до 18% от всех позиций в категории «Торты и пирожные». В штучном выражении продажи полезных десертов выросли на 158% в июне 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда количество заказов с полезными десертами выросло до 87%.⠀

Тренд на здоровые сладости подтверждает исследование Nielsen, согласно которому данная категория входит в топ-3 популярных товаров из ЗОЖ-категорий. Кроме того, здорового питания придерживаются более 40% потребителей на территории России.

 

 

 

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять