Новости

Транспортировка из Китая входит в график

Транспортировка из Китая входит в график

«Два дня – это со всеми сроками ожидания на границе», – подчеркивает Андрей Побежимов, руководитель службы международной логистики и внешнеэкономической деятельности СДЭК.Участники рынка выиграли в сроках и благодаря открытию мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян). Однако в полной мере снизить нагрузку эта переправа пока не смогла.

«В Хэйхэ до сих пор сохраняются очень жесткие пандемийные ограничения и не реже одного раза в месяц вводится локдаун, что не позволяет в полной мере воспользоваться потенциалом нового моста. Но он, несомненно, помог снизить нагрузку на другие пункты пропуска», – говорит А. Побежимов.

Пропускная способность не менялась последние 2 года – с тех пор, как были введены коронавирусные ограничения в Китае, но раньше локальные локдауны вводились столь часто, что работа автомобильного перехода останавливалась недели на две. Однако за последние 3 месяца локдаун был введен лишь единожды. «Итого за последние полгода – всего трижды», – говорит А. Побежимов.

Да и в морских перевозках появился просвет, аккуратно добавляет участник рынка. Во-первых, стабилизировалось расписание, во-вторых, транзитное время почти приблизилось к доковидным показателям. «Конечно, могут быть смещения в расписании, но уже нет таких сильных заторов в разгрузке судов в портах», – говорит А. Побежимов.

Но скоростью обработки контейнеров в портах Владивостока может похвастаться только один российский контейнерный оператор, добавляет он. Другие пока нестабильны. Но все-таки надежда есть. Правда, РЖД до сих пор не смогли уйти от проблем со сдачей контейнеров на железнодорожную перевозку из портов Дальнего Востока.
«Среднее время ожидания подачи порожней платформы – до 25 суток. Поэтому срочные грузы перегружаются в авто и доставляются по России фурами», – продолжает А. Побежимов.

Рынок пока не смог побороть проблему с перегруженностью внутрипортовых складов временного хранения. Однако СДЭК самостоятельно решила ее, она использует не внутрипортовые склады, а склады сторонних компаний. Это позволяет «контейнеры расконсолидировать и размещать на хранение почти без задержек».

 

 

 



На нашем сайте agrod.ru Вы сможете всегда найти самую свежую и полезную информацию - О курьерской доставке и отправке посылок и писем. Новости курьерских служб и логистики.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять