Новости

Струнный транспорт испытали ливнем – тропики имитировали в Белоруссии

Струнный транспорт испытали ливнем – тропики имитировали в Белоруссии

Как сообщили в Unitsky String Technologies Inc. (UST), на полигоне имитировали тропический циклон. Правда, плотную стену дождя из мощной поливальной машины создавали все-таки зимой. Поэтому обильный душ для юнибуса оказался ощутимо холодным.Тем не менее струи воды на площадке усердно поливали образец с такой силой, что водителю обычного автобуса, возможно, пришлось бы вынужденно свернуть на обочину. Но систему беспилотного струнного транспорта это не остановило, рассказал ведущий инженер-конструктор UST Игорь Черепанов.

Уточним, что в ней используется Юнибус U4-210 – пассажирское средство, предназначенное для движения по городским и пригородным маршрутам, которое может развивать скорость до 150 км/ч и перевозить до 14 пассажиров.

Транспортный модуль адаптирован под проекты, которые предполагается реализовать в ОАЭ и Индии. Поэтому систему и решили проверить на влагонепроницаемость.

Напомним, проект SkyWay представлен на рынке двумя блоками компаний: первый – инжиниринговый. В него входит ЗАО «Струнные технологии», зарегистрированное в Минске. Оно работает в Белоруссии.

Второй бизнес-блок занимается сбором финансов. Здесь фигурируют компании SkyWay Capital и SkyWay Invest Group.

За рубежом его интересы до 2020 года представляла SkyWay Technologies Co. После ребрендинга указанной компании этим теперь занята Unitsky String Technologies Inc. Компания новая, однако суть проекта старая, как и схема финансирования развития струнного транспорта – краудфандинг.

Вклады после выхода проекта на IPO по этой схеме давно обещали превратить в полноценные акции, которые можно будет продать или получать с них дивиденды. Выход на IPO планировали в 2018–2019 гг. Но до сих пор это событие не состоялось, поскольку еще не завершился очередной этап развития проекта. Когда IPO произойдет, не уточняется.

По данным специалистов, из 100 проектов в мире, которые финансируют по схеме краудфандинга, на практике довести до серийного производства удавалось один-два несмотря на то, что в остальные 98–99 также вкладывали солидные средства. Ведь в данном случае действует принцип «все или ничего».

 

 

 

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять