Новости

С момента запуска первого железнодорожного маркетплейса "РЖД Маркет" перевезено уже более 16 тыс. тонн промышленных грузов

С момента запуска первого железнодорожного маркетплейса "РЖД Маркет" перевезено уже более 16 тыс. тонн промышленных грузов

С момента запуска первого железнодорожного маркетплейса "РЖД Маркет" перевезено уже более 16 тыс. тонн промышленных грузов

Только в декабре было отправлено свыше 160 вагонов с грузом щебня, гравия и гипса, проданных в рамках электронной торговой площадки.

Не успел маркетплейс отпраздновать свою первую значимую дату – 2 месяца с момента начала работы - как продавцы и покупатели по достоинству оценили все преимущества такого формата торговли. Две трети всех сделок, совершенных на площадке, пришлись именно на последний месяц года. Среди участников электронной железнодорожной торговли можно выделить крупные промышленные предприятия из различных регионов России, производителей строительных материалов, минеральных удобрений. Всего – свыше 500 продавцов и покупателей промышленной продукции.

Оператором площадки выступает компания "РЖД Логистика", которая осуществляет регистрацию и аккредитацию продавцов и покупателей, контролирует надежность контрагентов, оплачивает перевозки грузов.

"Сегодня реализован основной транспортный продукт – это перевозка по железной дороге, но в наших планах и реализация мультимодальных перевозок с участием автомобильного транспорта, водного и морского. То есть расширяться мы будем, предлагая все больше и больше продуктов и способов доставки товаров как во внутригосударственном сообщении, так и в международном", - рассказывает генеральный директор АО "РЖД Логистика" Дмитрий Мурев.

Отметим, что за 3 неполных месяца работы маркетплейс перевыполнил план по грузообороту более чем в два раза. До конца первой половины 2022 года холдинг планирует выйти на объем в тысячу заказов ежемесячно, однако уже сегодня можно предположить досрочное достижение этих показателей с учетом масштабной программы продвижения в цифровых и медиаканалах. "РЖД Маркет" отлично подойдет для В2В-торговли как крупных поставщиков и оптовых покупателей, так и небольших компаний. Объем поставок может составлять от одного вагона. Кроме того, маркетплейс может стать хорошим каналом сбыта для производственных компаний, поскольку не требует финансовых вложений со стороны поставщиков, при этом активно привлекает потенциальных клиентов.

 

 

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять