Новости

Проблема на стыке портов и железнодорожных путей сохранится в РФ минимум на 5 лет

Проблема на стыке портов и железнодорожных путей сохранится в РФ минимум на 5 лет

«В ближайшее время я не ожидаю [решения проблемы]. Ближайшие минимум 5 лет, возможно, и 10. Из-за долгой реализации greenfield-проектов (проектов, реализуемых с нуля. – Прим. ТАСС)», – сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.Заторы в портах Дальнего Востока, продолжил Исурин, привели к росту оборачиваемости фитинговых платформ на сети на 13%.

По его словам, примерно половина подвижного состава всех компаний задействована так или иначе в перевозках на Дальний Восток, это порядка 30 тыс. фитинговых платформ, и увеличение оборачиваемости на 13% требует 4 тыс. вагонов дополнительно. «Это дополнительные инвестиции, также дополнительная нагрузка на сеть», – пояснил глава «ТрансКонтейнера».

Оборот вагона в направлении Дальневосточного полигона в целом по сети, в свою очередь, увеличился примерно на полтора дня – здесь сыграли свою роль и порты Дальнего Востока, и ограничения на погранпереходах с Китаем и Казахстаном.

«Спрос превышает возможность инфраструктуры… Если бы инфраструктура позволяла перевезти большее количество грузов, было бы больше отправок. Все ограничивают прием – мы, РЖД, порты, флот, соответственно, мы недобираем какую-то часть бизнеса, которую могли бы перевозить», – заключил Исурин.

 

 

 

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять