Новости

Перспективы наращивания мультимодальных перевозок из Японии обсудили на VII Бизнес-форуме КСТП

Перспективы наращивания мультимодальных перевозок из Японии обсудили на VII Бизнес-форуме КСТП

Эксперты и участники форума были единодушны в том, что логистический кризис последних лет наглядно показал, что Транссибирский коридор является важным и перспективным направлением для наращивания грузопотока со странами АТР и, в частности, с соседней Японией. Важным условием для этого является развитие транспортной инфраструктуры южного Приморья. Одним из ключевых в рамках бизнес-диалога стало выступление директора по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирины Ольховской, которая акцентировала внимание собравшихся на том, что сегодня сдерживающим фактором для стабильной логистики экспортно-импортных перевозок является профицит портовых мощностей на тихоокеанском побережье России и дефицит провозной способности железной дороги на Восточном полигоне. – Сейчас у нас создался очень большой профицит портовых перевалочных мощностей. Он достигает 133 миллиона тонн, в том числе по Востоку страны –порядка 70 миллионов тонн. На Дальнем Востоке мы видим, что со стороны Российских железных дорог предпринимаются титанические усилия по обеспечению перевозок возросшего объёма практически всех грузов – угольных, неугольных, а также контейнерных. К настоящему времени рост объёмов отгрузки угля в адрес портов Дальнего Востока, по сравнению с «непандемийным» 2019-м годом, составил 11 процентов – и это очень серьёзный результат. Вместе с тем Ирина Владимировна отметила и высокий потенциал российско-японского сотрудничества в области мультимодальных перевозок, приведя в пример успешную реализацию частного инвестиционного проекта по строительству Третьей очереди специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» с применением современного японского оборудования и стабильный рост объёмов перевалки угольной продукции в адрес потребителей Страны восходящего солнца: – У нас достаточно системное сотрудничество с Японией – как по производственной деятельности, так и по технологической. Именно благодаря компаниям Marubeni и Mitsui Miike Machinery мы реализовали проект Третьей очереди «Восточного Порта», обеспечивая поставку высококачественной японской специализированной «угольной» техники для терминала – это реклаймеры, стакеры, комплексы конвейерных линий, протяжённостью более 5-ти километров, судопогрузочные машины. По итогам такого сотрудничества мы видим, что по перевалке мы достаточно хорошо прирастаем, и объём грузооборота Порта в части японских потребителей достиг уже 42-х процентов. Мы считаем, что это очень хороший показатель, – подчеркнула Ирина Ольховская.

 

 

 

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять