Новости логистики

Рекордные заторы в Шанхайском порту возникли из-за жестких антиковидных огран...

Рекордные заторы в Шанхайском порту возникли из-за жестких антиковидных огран...

Рекордные заторы в Шанхайском порту возникли из-за жестких антиковидных ограничений, который вывели из строя подавляющую часть грузовиков, которые его обслуживают.

Автотранспорт - ключевой сегмент для грузовой китайской логистики (3/4 всех грузов, более 17 млн водителей). И именно этот сегмент сильнее всего страдает от антиковидных мер. А Си Цзиньпин недавно заявил: политика нулевой терпимости к COVID сохранится.

Это создает риски для промышленности. Автозаводы уже останавливают работу. Если бы встал просто порт, не страшно: есть другие, а в Россию можно возить по железной дороге (для транзита это даже было бы дополнительным стимулом). Но локдаун бьет по всей экономике.

Если в Китае ситуация продолжит ухудшаться, это не позволит России в ближайшее время наладить экспортно-импортные потоки. Впрочем, тяжко придется всему миру.

 

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять