Новости логистикиПочта России

"Почта России" запустила "единое окно" своих цифровых услуг для физических лиц

"Почта России" запустила "единое окно" своих цифровых услуг для физических лиц

"Почта России" представила личный кабинет в виде "единого окна" для оказания своих цифровых услуг физическим лицам. Сервис запущен на сайте почтового оператора, сообщили в его пресс-службе.

"Почта" запустила на своем сайте личный кабинет для физических лиц, который устроен по принципу "одного окна". Теперь оформить посылки и письма онлайн, заказать доставку, а также посмотреть список активных и доступных для подключения услуг можно в "едином окне", - сообщил оператор.

Сервисы и услуги ранее были распределены по разным разделам сайта. Теперь стало удобнее, в частности, отслеживать посылки и письма. При этом, по словам руководителя департамента веб-сервисов "Почты России" Александра Шумилова, компания при разработке личного кабинета опиралась именно на потребности клиентов и самые популярные пользовательские сценарии, их все постарались учесть.

В пресс-службе добавили, что в будущем появится возможность подстраивать личный кабинет под себя - изменять порядок отображения статистики, список подключенных услуг и другое. "Это позволит максимально упростить пользовательский путь и учесть индивидуальные особенности каждого клиента в зависимости от его интересов", - отметили там.

 

 



На нашем сайте agrod.ru Вы сможете всегда найти самую свежую и полезную информацию - О курьерской доставке и отправке посылок и писем. Новости курьерских служб и логистики.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять