Новости логистики

FESCO отметила снижение контейнерного рынка России в апреле на 26%

FESCO отметила снижение контейнерного рынка России в апреле на 26%

 

«Импортные перевозки сократились на 24%, при этом объем отправок через сухопутные погранпереходы вырос на 43%. Экспортные отправки сократились на 19% относительно апреля прошлого года, но по сравнению с мартом 2022 года экспорт вырос на 12%. Транзитные отправки сократились на 40%. Основное снижение произошло на направлении Азия-Европа. Внутренние перевозки остались на уровне прошлого года», - рассказали в группе.

По данным FESCO, по итогам января-апреля 2022 года контейнерный рынок России уменьшился на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, до 1,975 млн TEU.

Импорт сократился на 4%, до 746 тыс. TEU, транзит - на 10%, до 257 тыс. TEU, экспорт - на 10%, до 601 тыс. TEU. Внутренние перевозки выросли на 13%, до 371 тыс. TEU.

Контейнерный рынок России включает в себя внешнеторговый и транзитный контейнерооборот портов РФ, внешнеторговый и транзитный контейнерооборот сухопутных переходов на сети РЖД, внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажные перевозки.

Транспортная группа FESCO (головная компания - ПАО «Дальневосточное морское пароходство», ДВМП) - крупный российский портовый оператор с железнодорожным и логистическим бизнесом в составе. В управлении группы парк контейнеров в 109 тысяч TEU и около 9 тысяч фитинговых платформ. Флот состоит из 21 судна, они преимущественно эксплуатируются на собственных морских линиях.

 

 

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять