Новости логистики с Китаем

Строятся новые рельсы для приграничной российско-китайской торговли

Строятся новые рельсы для приграничной российско-китайской торговли

К зоне приграничной торговли китайские железнодорожники проводят новую ветку, сообщает телевидение Манчьжурии.

Для решения проблемы «узкого горлышка» в районе Бондовой зоны приграничной торговли г. Маньчжурия (КНР) и МАПП «Маньчжурия-Забайкальск» китайские власти вложили в проект строительства новых путей полмиллиарда юаней. В настоящее время в зону приграничной торговли, расположенную ближе к автомобильному, чем к железнодорожному пункту пропуска, грузы завозятся только фурами.

Протяжённость новой железнодорожной ветки в общей сложности превысит 10 км. Большая часть её - 6885 м от Бондовой зоны приграничной торговли до Западной зоны перевалки грузов - будет проложена китайской (узкой) колеёй в 1435 мм, а от Западной зоны перевалки грузов до станции Маньчжурия будет проложено железнодорожное полотно с широкой (российской) колеёй в 1520 мм (протяжённостью 4875 м).

Реализация проекта рассчитана на 24 месяца, а ввод в эксплуатацию – на конец декабря 2023 года.

Справка: Комплексная бондовая зона торговли в Маньчжурии – это 46-я по счету свободная зона торговли в Китае, где действует особый налоговый и таможенный режим. Решение о её создании было принято Госсоветом Китая в марте 2015 года.

 



На нашем сайте agrod.ru Вы сможете всегда найти самую свежую и полезную информацию - О курьерской доставке и отправке посылок и писем. Новости курьерских служб и логистики.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять