Новости логистики с Китаем

Контейнерный поезд свяжет хабы "Пояса и пути" с границей Мьянмы

Контейнерный поезд свяжет хабы "Пояса и пути" с границей Мьянмы

23 мая из Чунцина, крупного торгово-промышленного хаба центрального Китая, отправился поезд, который везет 60 контейнеров с различными товарами, а также машины и оборудование. В Линьцане, городском округе на границе Китая и Мьянмы этот груз будет размещен на автотранспорте, а затем от Чиншвехо на мьянманской территории будет доставлен в Мандалай.

Как сообщает тг-канал "Мьянма", время в пути торгового каравана от Чунцина до Мандалая составит 15 дней, что на 20 дней меньше, чем доставка традиционным морским путём.

Фактически первый поезд по маршруту, соединяющему внутренние районы Мьянмы с крупнейшими торговыми и промышленными хабами Китая, а через них – с Россией и Европой. В то же время, как отмечает эксперт по странам ЮВА, кандидат экономических наук Пётр Козьма Пётр Козьма, на данном этапе это маршрут для китайских грузов в Мьянму и наоборот. "На более дальние дистанции (например, в Россию) выгода не столь очевидна", - рассказалл он в беседе с ChinaLogist.

Кроме того, стоит отметить, что конечной точкой данного маршрута является Мандалай — второй по величине город страны. Тем не менее, речь пока не идёт о доставке контейнеров из Китая по суше в порты Мьянмы, крупнейший город Янгон, или столицу Нейпьидо. Мандалай и Янгон связывает новое скоростное шоссе (бетонка плюс иногда асфальт) длиной 375 миль. Нейпьидо находится почти на полпути (от Янгона 200 миль).

 

 

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять