Новости

Клиенты Ozon и AliExpress пожаловались на задержки при доставке товаров

Клиенты Ozon и AliExpress пожаловались на задержки при доставке товаров

Клиенты Ozon и AliExpress пожаловались на задержки при доставке товаровОсобенно задерживаются доставки товаров из-за границы и из Сибири. Логистическая компания «ПЭК Easyway» объяснила это загруженностью транспортных направлений

Интернет-магазины Ozon и AliExpress стали задерживать доставку заказов, пишут «Ведомости» со ссылкой на клиентов маркетплейсов.

По данным издания, особенно это касается товаров, которые следуют из-за рубежа или из Сибири. Так, из Китая в Москву некоторые заказы доставляли больше месяца с задержкой примерно на неделю.

Директор логистической «ПЭК Easyway» Максим Губанов объяснил увеличение сроков доставок загруженностью транспортных направлений в Сибирь и на Дальний Восток, из-за чего товары по этим направлениям отправляются на три-четыре дня позже. Объем доставки у компании за последний месяц вырос в три раза по сравнению с сентябрем—октябрем: с начала декабря по конец октября длится высокий сезон в логистике. Другие причины задержек — форс-мажоры (заторы, поломки транспортных средств, погода).

Информацию о задержках «Ведомостям» подтвердили и в «Сберлогистике», которая доставляет в том числе товары с AliExpress.

В пресс-службе «AliExpress Россия» РБК сообщили, что доставка осуществляется в рамках стандартных сроков, а случаи задержки единичные.

«Ежегодно перед высоким сезоном мы принимаем меры для своевременной доставки заказов с распродажи. В этом году мы в четыре раза усилили партнерскую логистику. Также мы в два раза увеличили количество сотрудников на собственном фулфилменте в Чехове, который работает с российскими продавцами. В период распродажи мощности компании могут обработать до 1,5 млн локальных и до 10 млн заказов зарубежных товаров в сутки. Все покупатели получат свои заказы», — сообщили в компании.

«Сейчас доставка осуществляется в рамках стандартных сроков. В период после распродаж всегда есть единичные случаи задержки, так как на логистические компании увеличивается нагрузка со стороны всех поставщиков», — уточнили в пресс-службе.

В ноябре служба доставки СДЭК сообщила о задержке доставок посылок из Финляндии, в том числе грузов из финских интернет-магазинов для физлиц. Автомобили, доставляющие экспресс-заказы из Финляндии, неоднократно задерживались на переходе для проведения таможенного досмотра с формулировкой «Возможно, в выделенной области перемещается товар, не соответствующий по характеристикам товару, указанному в товаросопроводительной документации».

В феврале к простоям привели новые правила оформления таможенных деклараций в России.

 

 

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять