Новости

Инфраструктурный голод перевозчики испытывают не только на железнодорожной сети, но и на море

Инфраструктурный голод перевозчики испытывают не только на железнодорожной сети, но и на море

«Топливо для морского флота растет в цене, при этом скорость движения морских судов снижается. Рынок остро чувствует дефицит судовой вместимости. Участники рынка могут подтвердить и взлет пиратского флота», – сказал Максим Буханов.Участник семинара «Грузовая панорама. Контейнерные перевозки», который организовал РЖД-Партнер, заявил, что из-за инфраструктурного голода, который испытывают перевозчики и на море, и на суше, страдает в первую очередь клиентский сервис.

Он также добавил: чтобы преодолеть этот кризис, компания намерена увеличить инвестиции в инфраструктуру. Однако сроки окупаемости за последний год значительно увеличились, особенно для участников железнодорожных перевозок. Заявлено также об увеличении затрат на содержание подвижного состава.

«Железнодорожным операторам сейчас наиболее сложно, неминуем профицит фитинговых платформ», – резюмировал выступающий.

 

 

 

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять