Новости

Через 10 лет рынок труда водителей грузовиков может опустеть

Через 10 лет рынок труда водителей грузовиков может опустеть

Уже сегодня средний возраст водителей большегрузных машин превышает 52 года. Нехватка кадров водительского состава составляет 27%.Ситуацию вряд ли поможет исправить развитие беспилотных транспортных средств. Через 10 и даже 20–30 лет они не появятся в том широком представлении, о котором порой говорят сегодня, считает эксперт. Беспилотники будут работать в определенных локациях, складских терминалах, на каких-то трассах, но с точки зрения массовости вместе с беспилотным грузовиком всегда будет управляемый водителем.

Для решения кадрового вопроса необходимы два подхода. Первое – это повышение престижа профессии. «Во-вторых, донести информацию о профессии тем слоям граждан, которые не знают, чем заняться в жизни в прямом смысле слова. Это проживающие в селах, отдаленных районах. Есть парадокс, мы его проверяли (ведем работу по популяризации профессии в регионах), люди не понимают, что эта работа может обеспечивать человеку, имеющему водительские права категории СЕ, иметь стабильную зарплату от 80 до 160 тыс. руб. При этом он будет заниматься достаточно интересной работой, не тем, что ему навязывают какие-то клише», – заключил О. Торош.

 

 

 



На нашем сайте agrod.ru Вы сможете всегда найти самую свежую и полезную информацию - О курьерской доставке и отправке посылок и писем. Новости курьерских служб и логистики.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять