Украина

Как отследить посылку Новой Почты по накладной

Как отследить посылку Новой Почты по накладной

Как отследить посылку Новой Почты по накладной

Сегодня у отправителей широкой популярностью пользуется отправка разнообразных посылок с помощью курьерской службы Новая Почта. Практически в каждом из городов функционирует по несколько филиалов Новой Почты, и ежедневно множество людей высылают друг другу почтовые отправления, пользуясь этой службой.

Как отследить посылку Новой Почты по накладной

Как отследить посылку по номеру накладной Новой Почты

Для того чтобы получатель мог быть в курсе того, как скоро его почтовое отправление будет доставлено в место вручения, ему необходимо отслеживать посылку по товарно-транспортной накладной.

Декларация или товарно-транспортная накладная выдается отправителю в почтовом отделении в момент оформления посылки для отправки адресату. Отправителю необходимо обязательно сообщить получателю номер накладной.

После чего пользователю будет абсолютно несложно с помощью сервиса Новой Почты отследить посылку по номеру накладной. Для чего следует осуществить ввод номера накладной на главной странице сайта Новой Почты, а затем выбрать опцию «Отслеживание».

Таким образом, используя ресурс отслеживания посылок Новой Почты по накладной, получатели и отправители будут своевременно получать информацию обо всех передвижениях своих почтовых отправлений.

Виды товарно-транспортных накладных Новой Почты

Товарно-транспортные накладные (декларации) Новой Почты условно можно разделить на три вида, которые отличаются между собой по первой цифре номера. Так, если в начале номера декларации указана цифра:

  • один, то это означает, что отправитель передал посылку курьеру;
  • два, то накладную получателю отправили онлайн до того, как груз был доставлен на склад почты. Данный метод отправки посылок приемлем для интернет-магазинов;
  • пять, значит, что в курьерское отделение была доставлена посылка лично отправителем.

Почему не отслеживается номер товарно-транспортной накладной Новой Почты

Несмотря на то, что сервис отслеживаний почтовых отправлений Новой Почты работает стабильно и бесперебойно, встречаются случаи, когда не удается осуществить отслеживание посылок.

Данные ситуации могут возникнуть тогда, когда отправитель выслал посылку из филиала-агента Новой Почты, у которого нет почтовой базы. Такие филиалы, обычно, размещены в небольших поселениях, а так как у них отсутствует почтовая база, регистрацию отправления могут осуществить через несколько дней. В момент, когда посылка из данного филиала поступит в почтовое отделение, в котором есть электронная база, она сразу же пройдет процедуру регистрации и с этой минуты пользователь сможет осуществлять его отслеживание.

В промежуток времени, начиная с этапа получения отправителем накладной, и до этапа регистрации посылки в базе, код декларации отслеживать будет невозможно.

Это же касается и деклараций, номера которых начинаются с единицы. До момента, пока курьер не привезет посылку на почтовый склад и не проведет ее регистрацию, отслеживаться она не будет.

По такому же методу отслеживаются накладные, у которых номера начинаются с цифры два. Оформление посылки совершается с момента ее доставки на склад Новой Почты, а до этого момента у получателя уже может быть на руках номер онлайн-накладной. До того времени, пока почтовое отправление не будет доставлено на почтовый склад, получатель и отправитель не будут иметь доступа к информации о передвижениях и месторасположения почтового отправления.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять