Международные отправленияПолезно

Порядок действий для продления срока доставки на Алиэкспресс

Порядок действий для продления срока доставки на Алиэкспресс

Алиэкспресс – это один из популярнейших интернет-магазинов, позволяющий гражданам различных стран совершать покупки товаров, производителей КНР. Данная торговая площадка настолько популярна, что её веб-сайт является одним из самых посещаемых сайтов в интернете. При этом покупателей, совершающих покупки на данном сайте, нередко интересует вопрос о том, как продлить время доставки товара на Алиэкспресс. Рассмотрим вопросы, касающиеся защиты прав потребителя, чуть ниже.

Алиэкспресс

Зачем продлевать время доставки заказа на Алиэкспресс

Чтобы совершать покупки на данной площадке, мало просто научиться выбирать и заказывать вещи, нужно ещё уметь и знать, как отслеживать его доставку, а также что предпринять, если она не пришла и потерялась по пути.

Продавец на каждый товар устанавливает специальный срок, в течение которого он должен прийти. Пользователю можно посмотреть в личном кабинете, он указан напротив соответствующей покупки. Если указанный продавцом период подходит к концу, а вещь так и не пришла, то в таком случае покупатель может продлить время доставки на Алиэкспресс.

Важно! Продление времени, отведённого на доставку, – это один из видов защиты заказа, но есть и другой вариант защитить свой заказ, а именно открыть спор с продавцом.

Что такое «защита заказа» на Алиэкспресс

Алиэкспресс

Чуть выше уже было сказано, что увеличить срок доставки – это один из возможных способов защитить свой заказ. Но что, вообще, означает «защитить заказ»? Всё на самом деле просто – под защитой заказа рассматривается действие или ряд действий, направленных либо на получение товара либо возврат денег при его неполучении.

Проще говоря, покупатель при неполучении покупки в отведённый период может либо продлить время доставки, либо открыть спор для возврата денег.

Если срок заказа истёк, т.е. продление не было произведено, а спор в тот момент открыт не был, то в таком случае заказ будет автоматически закрыт, и деньги поступят продавцу.

По этой причине обязательно нужно отслеживать данный продавцом срок, иначе можно остаться как без товара, так и без денег. Добиться правды в таком случае будет практически невозможно, и винить покупатель в таком случае сможет только себя.

Продление защиты заказа – стоит ли

Продлевать истекающий срок или нет, нужно решать самостоятельно, исходя из конкретной ситуации. Что имеется в виду? К примеру, если заказанный товар не отслеживается (имеется в виду, что изначально его нельзя было отследить), то лучше не колебаться, а сразу же открывать спор.

Продавец после открытия спора тут же начнёт уговаривать и просить покупателя отказаться от претензий, но лучше этого не делать, иначе шанс вернуть деньги стремительно упадёт. Верить продавцу, как показывает практика, не самая лучшая идея.

Если же товар можно отследить и по треку видно, что до прихода посылки на почту вашего города осталось чуть-чуть, то продление периода доставки будет разумным. Но и здесь есть некоторая хитрость, о которой знают немногие. Дело в том, что, если до момента истечения срока осталось мало, а посылка ещё не дошла, то можно открыть спор и добиться возврата средств. При этом после возврата денег посылка покупателю может всё же дойти. Получится, что тот, по сути, получит вещь бесплатно.

Время

Не стоит питать иллюзий, что любой товар можно получить бесплатно, действуя по такой схеме. Если вещь придёт на почту, то отправителю/продавцу станет известно о его получении. Поэтому пытаться обманывать не стоит. Это подрывает доверие к покупателю.

Защита

Если продавец не продлил время доставки

Продление срока происходит продавцом в интересах его самого, но при всё этом он не всегда готов идти на диалог с клиентом, поэтому просьба о продлении может остаться без внимания. В таком случае стоит незамедлительно открывать спор, иначе время будет полностью упущено. И даже если продавец не ответил на просьбу, а до истечения отведённого времени остаётся чуть-чуть, спор всё же лучше будет открыть.

О возможности продлить защиту заказа покупателем

Чтобы продлить время для доставки, нужно зайти в личный кабинет и нажать на ссылку для входа в форму для заполнения заявки на продление срока. Как правило, дополнительно устанавливаются 1-2 недели. После заполнения формы нужно будет кликнуть на кнопку «Отправить». Если продавец не одобрит заявку или просто не ответит, то в таком случае лучше не тянуть, а сразу же открывать спор.Спор

Итоги

Совершать покупки на Алиэкспресс очень просто, и также просто следить за тем, чтобы права покупателя были защищены. Главное, что нужно делать, – это внимательно следить за течением срока доставки, ведь если он будет пропущен, а товар не придёт, останется только кусать локти от досады, поскольку что-либо сделать уже просто не получится.

 

 

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять