СДЭК

Положительные и отрицательные отзывы о франшизе СДЭК: вся правда

Положительные и отрицательные отзывы о франшизе СДЭК: вся правда

Компания-перевозчик СДЭК работает на российском рынке логистики с 2000 года и пользуется огромной популярностью. В ее перечень услуг входят: экспресс-почта, экспресс-доставка, перевозка грузов, доставка документов, подарков, цветов, курьерские услуги и прочие. Любому предпринимателю, желающему стать партнером транспортной компании, предоставляется франшиза для открытия собственного пункта отправки заказов СДЭК. Как показывают многочисленные отзывы франчайзи, данный бизнес приносит неплохие доходы.

Доставка документов и грузов осуществляется в тысячи населенных пунктов по всему миру. Компания имеет более 1500 отделений, приобретенных по франшизе. Это позволило перевозчику сделать доступной доставку отправлений своим клиентам не только в любой регион России, но и во многие зарубежные страны.

Для обеспечения скорости транспортировки грузов СДЭК комбинирует разные типы перевозок, отслеживает на всех этапах доставки местоположение отправлений.

Открыть собственное представительство транспортной компании по франшизе желающие ИП и юрлица могут не только в России, но и в Киргизии, Армении, Казахстане, Беларуси. При открытии отделения в населенном пункте, население которого составляет менее 100 тыс. чел., франчайзи предоставляются особые условия.

Основные преимущества открытия собственного пункта отправки посылок от компании СДЭК:

  • Сопровождение франчайзи специалистами компании в период организации и запуска бизнеса;
  • Бесплатное обучение персонала;
  • Быстрый период окупаемости бизнеса (до 6 месяцев);
  • Приемлемая стоимость франшизы (всего около 500-700 тысяч рублей для открытия ПВЗ);
  • Отлаженный механизм работы курьерской службы доставки, компания предоставляет уже готовые инструменты для успешного запуска бизнеса.

Преимущества франшизы СДЭК

Но есть и свои недостатки покупки франшизы СДЭК:

  • Значительные расходы в первый месяц работы отделения (приобретение офисной мебели, оборудования, реклама, заработная плата сотрудникам);
  • Высокие требования к самому помещению пункта отправки посылок и его обустройству.

Что говорят владельцы филиалов СДЭК, открытых по франшизе

Прежде чем открыть отделение отправки и выдачи посылок от компании СДЭК по франшизе, рекомендуется почитать отзывы владельцев уже открытых франшизных офисов рассматриваемого перевозчика.

Потапов Кирилл – 38 лет

Я действующий франчайзи компании СДЭК. Являюсь ее партнером с 2016 года. На сегодняшний день у меня 4 отделения, три из которых ПВЗ и одно ПФО. Общий доход от бизнеса примерно составляет 3,5 млн рублей, чистая прибыль 500 тыс. руб.

Еще при открытии первого пункта специалисты компании сразу предупредили, что без осуществления продаж на значительные доходы можно не рассчитывать. Этим мы с моей командой сразу и начали заниматься.

Как правило, все владельцы отделений компании-перевозчика переманивают друг у друга клиентов. Обычно это происходит из-за плохой работы персонала с клиентами либо невнимательности. Но, несмотря на это, взаимопомощь в компании на высоком уровне, как и корпоративная этика. Главное для успешной работы в этом бизнесе – не сидеть только в собственном офисе с бумажками, а общаться с владельцами других франшизных отделений СДЭК, непосредственно со специалистами компании, перенимать опыт, развиваться и продвигать собственное отделение, т.е. наращивать клиентскую базу, приобретать постоянных клиентов, предлагая побочные товары и услуги.

А про отрицательные отзывы о покупке франшизы транспортной компании СДЭК могут сказать так: если нет определенного опыта построения данного бизнеса и желания его постепенно приобретать, тогда вообще не стоит вкладываться в это дело, чудо не произойдет.

При наличии финансовой подушки, желании работать и отсутствии опасений обанкротиться, франшиза СДЭК – идеальный вариант для приумножения собственного капитала. Об этом говорят многочисленные положительные отзывы франчайзи.

Иванов Олег – 29 лет

Всем привет! Меня зовут Олег, я также являются на сегодняшний день действующим франчайзи транспортной компании СДЭК. Я приобрел франшизу данного перевозчика в городе с численностью населения 500.000. Всего в данном населенном пункте 6 представительств, два ПВЗ из которых принадлежат мне.

Первое отделение я открыл еще в 2019 году, несколько позднее после развития клиентской базы открыл второе. Только за сам прием и выдачу посылок в данном бизнесе много денег не заработаешь. Для получения хорошей прибыли обязательно нужны собственные продажи, дополнительные услуги и сотрудничество с различными организациями и т.д.

Я сразу начал заниматься привлечением постоянных клиентов за счет продажи услуг компании-перевозчика и привязки юридических организаций, индивидуальных предпринимателей к собственному представительству. Как правило, заключал договора с владельцами интернет-магазинов, продающими потребительские товары.

Если ничего не делать, а просто сидеть в офисе и ждать, когда кто-то сам придет, отправит либо заберет посылку, тогда и кушать будет нечего. Приведу пример: за февраль месяц этого года в одном моем ПВЗ на простых таких заказах я заработал всего около 3 тыс. руб. – цена выдачи отправления – 38 руб., приема – 48 руб.

А можно найти 5 постоянных клиентов (владельцев онлайн-магазинов), которые ежемесячно будут отправлять собственные товары, каждый на 10-20 тыс. руб., а еще лучше одного крупного партнера, который один будет приносить доход ПВЗ 50-100 тыс. руб.

Поэтому я в офисе сильно не засиживаюсь, постоянно ищу новых клиентов, общаюсь с ними, что-то предлагаю и продаю, иначе не стоит вообще вкладываться в подобные франшизы. При этом необходимо понимать, что примерно 40% от прибыли ПВЗ приходится отдавать управляющей компании, т.е. СДЭКу.

Могу сказать начинающим бизнесменам, рассматривающим данное направление деятельности, что клиентов найти очень сложно, особенно сегодня, когда данная ниша практически заполнена.

Поэтому перед тем, как вложить собственные деньги, рекомендую ознакомиться с условиями открытия отделения СДЭК, разобраться, как оформляется франшиза, какие необходимы документы, какая цена вопроса, обязательно почитать в интернете отзывы действующих франчайзи.

Евтушенко Ирина – 35 лет

Меня зовут Ирина. Хочу поделиться собственным опытом владения франшизным бизнесом.

Основное, что необходимо понимать, так это то, что после покупки франшизы бизнес не будет вашей собственностью, поэтому завтра его вполне может уже и не быть, т.к. управляющая компания скажет, что ваше отделение они закрывают.

Относительно небольших населенных пунктов могу точно сказать, что с 2018 года отделения выдачи посылок можно открывать где угодно и сколько угодно. Поэтому не стоит надеяться, что в своем районе вы будете иметь одни такой бизнес. Если за вами изначально закрепят территорию, то в последствии управляющая компания может поставить с рядом еще одного франчайзи и поделить территорию.

Относительно оплаты услуг выдачи и курьерской доставки товаров, ценники достаточно низкие. Чтобы реально зарабатывать, обязательно необходимо организовывать собственные продажи побочных товаров.

Также стоит учитывать такой нюанс, что посылки часто теряются в пути и, как правило, ответственность лежит на ПОЗ. Поэтому все отправления обязательно необходимо страховать, чтобы в подобных ситуациях было чем возмещать ущерб получателям. Самое главное, чтобы заработать на этом бизнесе, обязательно необходимо наработать свою клиентскую базу, иначе – банкротство!

Кондратов Анатолий – 37 лет

Решили и мы с другом открыть офис СДЭК по франшизе.

После оперативного и внятного согласования вопросов в Новосибирске, нас направили в местный головной офис компании. Все решалось как-то достаточно медленно, при этом неконкретно.

На этапе открытия обещаемой поддержки специалистов мы вообще не ощущали. Никакого отлаженного механизма запуска нового представительства компании просто не существует. По каждому вопросу необходимо бегать за менеджерами, чтобы потом получить невнятный и непрофессиональный ответ либо вообще его не получить.

По моему мнению, решение главы транспортной компании о том, чтобы полностью отдать управление руководителям филиалов СДЭК, было неосмотрительным. Так называемые опытные специалисты, зная о том, что их никто не контролирует, просто не желают работать, особенно с мелкими владельцами франшизных отделов, в т.ч. оказывать им помощь и поддержку при открытии бизнеса.

В результате представитель офиса управляющей компании, расположенной в Новосибирске, сообщил нам, что все документы готовы для прохождения нами обучения, только необходимо оплатить паушального взнос. А представитель местного офиса СДЭК сообщил, что наш ПВЗ открывать никто не планирует.

Сейчас я понимаю, что хорошо, что не открыли, а я не вложил собственные деньги непонятно куда. А как потенциальный клиент, хочу отметить, что к данному бренду у меня полностью пропало доверие.

Как видим, франшиза СДЭК не для всех подходит, о чем говорят отрицательные отзывы владельцев.

Елистратова Надежда – 45 лет

Меня зовут Надежда Елистратова. Хочу высказать свое мнение по поводу открытия ПВЗ по франшизе. В данном случае о собственном бизнесе даже не стоит думать. СДЭК франшиза представляет собой отношения компании-работодателя и наемного сотрудника, но без оформления в штат, начисления заработной платы, предоставления социальных гарантий (ежегодного отпуска, больничных и т.д.).

Напоминание о собственных конституционных правах тоже не поможет. Ответ простой – закрывайтесь, кандидатов на ваше место предостаточно. Как правило, на сегодняшний день представительства во всех крупных городах России уже открыты, возможно, их владельцы и довольны бизнесом. Остались исключительно предложения в малоперспективных провинциальных городишках. Поэтому крупнейшая транспортная компания и не желает вкладывать собственные средства в неприбыльные представительства, и расширяет сеть за денежные средства мелких предпринимателей, с которых впоследствии еще и получает прибыль.

При этом, если владелец отделения по франшизе неожиданно поднимет бизнес и начнет получать неплохую прибыль, управляющая компания сразу же продаст в этом населенном пункте франшизу еще одному или нескольким желающим. Франчайзи, которые честно работают под брендом СДЭК, я считаю просто героями труда. Они точно достойны большего.

Разобравшись, что такое франшиза, как по ней открыть собственный пункт отправки посылок в СДЭК, почитав положительные и негативные отзывы владельцев представительств данной компании в 2021 году, каждый сам должен понять, подойдет ему данное бизнес направление либо стоит искать что-то другое.

 

 




На нашем сайте agrod.ru Вы сможете всегда найти самую свежую и полезную информацию - О курьерской доставке и отправке посылок и писем. Новости курьерских служб и логистики.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять