СДЭК

Как правильно составить жалобу на СДЭК: особенности, варианты отправки

Как правильно составить жалобу на СДЭК: особенности, варианты отправки

Пользуясь услугами транспортной компании для отправки посылок и грузов, всегда существует доля риска. Во время транспортировки могут возникать различные ситуации, из-за которых на имуществе клиента появляются повреждения, или же груз вовсе может оказаться утраченным.

СДЭК

В таком случае крайне важно знать, как написать претензию в службу доставки СДЭК. С ее помощью можно заявить о неудовлетворительном качестве работы либо потребовать начисление компенсации.

Помимо этого, не стоит забывать, что, по законодательству РФ, претензия является обязательной перед подачей искового заявления в суд.

Возможные причины недовольства услугами СДЭК

СДЭКВ соответствии со ст. 797 Гражданского кодекса РФ, прежде чем приступить к составлению и подаче искового заявления в суд, клиенты любой транспортной компании обязаны написать жалобу.

Обращение в службу доставки СДЭК считается одним из основных инструментов защиты прав клиентов, поскольку многие водители отказывают признавать свои вину, а посылки редко подлежат страхованию.

Написать претензию в СДЭК несложно, но для этого требуется знать о некоторых особенностях:

  • стиль изложения – деловой;
  • доводы должны ссылаться на акт приема товара.

К сведению: во время непосредственного приема доставки на складе или курьером изначально требуется внимательно осмотреть внешний вид упаковки на предмет ее целостности, а уже после этого вскрывать и осуществлять проверку содержимого.

В случае обнаружения каких-либо повреждений, возникает необходимость в составлении соответствующего акта, в котором должно быть подробно описано о дефектах и обстоятельствах случившегося.

Согласно с правилами федерального законодательства, причинами для составления претензии в транспортную компанию являются:

  • нарушена целостность упаковки либо самого груза;
  • было выявлено расхождение в количестве мест;
  • нарушены сроки доставки груза, которые ранее были согласованы и закреплены нормами подписанного договора;
  • во время транспортировки был факт повреждения содержимого доставки.

Важно! Жаловаться можно исключительно при наличии обоснованности и подтверждения имеющимися достоверными фактами.

Где можно оставить жалобу

Оставлять жалобу на противоправные действия либо бездействие транспортной компании СДЭК можно несколькими способами. На сегодня доступна возможность подачи:

  • электронной формы обращения: в режиме онлайн через официальный сайт службы доставки;
  • путем личного обращения в одно из представительств компании СДЭК.Претензия

При желании можно отправить претензию по Почте России. Но в таком случае есть один существенный недостаток – долгий срок получения ответа из-за медленной пересылки.

Через интернет

Пожаловаться на службу доставки СДЭК можно в режиме онлайн.

Очередность действий заключается в следующем:

  1. Необходимо перейти на официальный сайт компании СДЭК.
  2. На главной странице пользователь нажимает на категорию «Клиентам».
  3. На следующем этапе осуществляется переход в подкатегорию контроля качества.
  4. Заполняется всеми необходимыми данными открывшаяся форма запроса.
  5. Обращение отправляется в обработку.Обращение

Необходимо обращать внимание на то, что в форме указываются:

  • реквизиты накладной либо самого заказа;
  • какой статус имеет обратившееся лицо: отправитель, получатель;
  • описание сложившихся обстоятельств;
  • персональные инициалы и прочие данные, включая вариант обратной связи.

При необходимости есть возможность прикрепить к обращению дополнительные файлы, способные подтвердить свои высказывания и оказывающие помощь в быстром решении проблемы.

В офисе СДЭК

СДЭКЛичное обращение в одно из представительств службы доставки является приоритетным вариантом, поскольку исключает вероятность допущения «не получения» претензии компанией.

Как правило, при подаче через интернет часто не удается выполнить запрос – технические сбои либо иные неприятные ситуации.

Обратившись в офис, необходимо получить образец жалобы и составить свою, в четком соответствии с общепринятыми правилами формирования таких документов.

Рекомендуется иметь при себе паспорт, чтобы при первой необходимости можно было идентифицировать личность.

Как составить жалобу: полезные советы и особенности

Во время получения посылки в компании СДЭК крайне важно изначально проверить упаковку на предмет целостности и сопровождающие документы. Все недостатки должны записываться в соответствующий акт приема. Рекомендуется дополнительно сделать фото.

Только после этого можно приступать к формированию претензии. Она заполняется в свободной форме в нескольких экземплярах:

  • один остается у обратившегося лица;
  • второй передается на рассмотрение в СДЭК.

В документе нужно указывать:

  • персональные инициалы;
  • дату и адрес получения груза;
  • полную стоимость оплаты за услуги;
  • суть жалобы;
  • дату составления;
  • персональную подпись.

Наличие ошибок, опечаток и помарок не допускается.


Похожие статьи

Одно Сообщение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять