СДЭК

Как можно изменить дату и время доставки в СДЭК?

Как можно изменить дату и время доставки в СДЭК?

Компания СДЭК является одним из самых востребованных перевозчиков в России. При этом она предоставляет свои услуги курьерской доставки и во многие зарубежные страны. Во время сотрудничества с компанией иногда возникают разные форс-мажорные ситуации, например, если клиент ошибочно указал в заявке неверный адрес доставки, либо получатель по каким-то серьезным обстоятельствам не может своевременно забрать отправление из пункта выдачи. Поэтому часто уже после оформления заказа на перевозку в СДЭК отправители начинают звонить в офис компании и просить изменить дату и время доставки отправления. Можно ли это осуществить на практике? Попробуем разобраться.

Можно ли поменять дату и время доставки при оформлении отправлений через СДЭК

Транспортная компания СДЭК работает на рынке логистики уже более 20-ти лет и знает все форс-мажорные обстоятельства, которые могут произойти на любом этапе доставки груза, в т.ч. со стороны ее клиентов. Поэтому перевозчик учитывает все эти нюансы в своей работе и лояльно относится к своим клиентам в любых ситуациях.

К примеру, может возникнуть такая ситуация, что клиент заказал доставку товара из интернет-магазина, а его срочно отправили в рабочую командировку, соответственно он не сможет вовремя забрать свой заказ в пункте выдачи. Возникает необходимость перенести дату доставки товара, а как это сделать, знает, конечно же, не каждый.

Но в случае сотрудничества с компанией СДЭК об этом переживать не стоит. Всего лишь необходимо позвонить на горячую линию перевозчика на номер телефона 8-800-250-14-05 и сообщить о своей проблеме, а сотрудники техподдержки помогут ее решить. Если же до оператора не удается дозвониться, т.е. телефон постоянно занят, можно заказать обратный звонок на официальном сайте службы доставки.

Постоянные клиенты компании, которые зарегистрированы на сайте СДЭК, могут решить любой вопрос дистанционно через личный кабинет. К примеру, чтобы изменить параметры отправления, необходимо авторизоваться на сайте перевозчика, найти в меню «Отследить заказ» и перейти по ссылке. Далее откроется форма заявки, в которую можно внести необходимые изменения:

  • Адрес доставки, в т.ч. пункта выдачи СДЭК;
  • Изменить дату и время курьерской доставки;
  • Поменять адресную доставку курьером на самовывоз из отделения СДЭК.

Если при оформлении покупки в онлайн-магазине клиент ошибочно указал в заявке неправильный адрес, для его исправления необходимо сразу же связаться непосредственно с продавцом, который оформляет доставку товара через службу курьерской доставки СДЭК. Если ошибка была замечена сразу, т.е. продавец еще даже не успел рассмотреть заявку, ее лучше просто отменить и подать новую, уже с верными данными.

Также необходимо знать, что после оформления заказов на американских торговых площадках, изменить параметры доставки уже будет невозможно.

Поменять дату курьерской доставки проще всего. Это можно сделать, связавшись с сотрудником пункта выдачи СДЭК по телефону либо оператором горячей линии. Время адресной доставки можно скорректировать непосредственно с самим курьером. Обычно они сами перезванивают клиенту в день доставки для уточнения адреса и времени передачи отправления лично в руки получателю.

На сайте компании также работает специальный сервис по отслеживанию посылок. Каждый клиент, зарегистрированный на сайте перевозчика, после оформления заказа в каком-нибудь онлайн магазине с доставкой через СДЭК, может воспользоваться услугой «Отследить заказ».

Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете, найти соответствующий раздел и перейти по ссылке. На экране ПК, ноутбука или смартфона появиться пустая строчка, в которую необходимо ввести трек-код (номер накладной). Откроется страница с полной информацией об отправлении. Здесь же будут ссылки для изменения параметров доставки посылки.

Назначение новой даты доставки

Раньше можно было только поменять адрес пункта выдачи заказов в одном городе. Сегодня специалисты транспортной компании доработали сервис, учитывая потребности своих клиентов. В результате заказчики при необходимости могут самостоятельно поменять через свой личный кабинет любые параметры доставки, например, дату и адрес доставки, при том как домашний, так и пункта самовывоза.

По каким еще вопросам можно обращаться в службу поддержки СДЭК

Операторы службы поддержки помогают клиентам решать любые вопросы, связанные с деятельностью курьерской службы доставки СДЭК:

  • Сообщают место нахождения отправления в реальном времени;
  • Могут рассчитать точную стоимость услуг доставки конкретного груза;
  • Помогут поменять дату и время курьерской доставки либо отменить курьера и переоформить доставку непосредственно в ближайшее отделение самовывоза СДЭК по месту проживания получателя.

Специалист техподдержки

Более подробно проконсультироваться по работе транспортной компании можно также дистанционно через ее официальный сайт, воспользовавшись специальным сервисом «Консультант онлайн» и пообщавшись со специалистом в чате.

 

 




На нашем сайте agrod.ru Вы сможете всегда найти самую свежую и полезную информацию - О курьерской доставке и отправке посылок и писем. Новости курьерских служб и логистики.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять