ПолезноПочта России

Как написать жалобу на Почту России

Как написать жалобу на Почту России

Как написать жалобу на Почту РоссииПричины возникновения недовольства

Кто хоть раз пользовался услугами «Почты России», наверняка составил свое особое мнение об этой организации. К сожалению, впечатление обычной носит негативный характер. Жалоба может быть составлена по нескольким причинам:

  • По нарушению целостности и сохранности почтового отправления любой категории;
  • Потеря отправления, не вручение его в объективно положенный срок;
  • Хамское и грубое отношение работников почтового отделения к клиентам.

Как видно, причин может быть много, но суть одна – потребитель недоволен полученной услугой и вправе обратиться к руководству почтовой структуры с просьбой разобраться в запутанном деле и наказать виновных либо с вопросом возмещения материального ущерба.

Несмотря на особую корпоративную политику, которая обязывает работников почты придерживаться определенных правил поведения в разных условиях, претензии на них – нередкое дело. Поэтому «Почта России» разработала систему подачи жалоб, претензий и приложений по улучшению рабочего процесса.

Специальный образец для жалоб

Существует согласованный образец жалобы. Хотя заявить о своей проблеме можно в любом виде и в любой форме, делать это лучше кратко и понятно на специальном бланке заявления, что ускорит рассмотрение. При написании жалоб следует определиться с типом претензии и выбрать подходящий под этот случай бланк.

Рекомендуем обратиться, например, к такому варианту бланка и образца его заполнения.

Стоит отметить, что благодарности за помощь в любом вопросе по этой специальности или за обслуживание высокого уровня принимаются в том же виде, что и жалобы.

Жалобы принимаются как от физических, так и от юридических лиц в течении полугода от момента случившегося.

Желательно иметь четкие копии квитанций, чеков или иных документов, подтверждающих взаимодействие с почтовой организацией.

Сроки рассмотрения претензии различны в зависимости от содержания и конкретного адресата.

Пожаловаться онлайн

На недобросовестную работу Почты есть возможность отправить жалобу онлайн. Для этого на официальном сайте государственной структуры в разделе “Контакты” нужно найти вкладку “Отправить письмо в электронном виде ” и следовать дальнейшей инструкции.

 

 

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять