Курьер Сервис Экспресс (КСЕ)Новости

КСЭ увеличит долю сервиса доставки сборных грузов

КСЭ увеличит долю сервиса доставки сборных грузов

КСЭ увеличит долю сервиса доставки сборных грузов

КСЭ планирует увеличить долю сервиса доставки сборных грузов в выручке более чем в 3 раза. За счет оптимизации внутренних процессов и маркетинговых активностей компания нарастит эту долю до 10%.

По данным Росстата, объем грузовых автоперевозок за первые пять месяцев 2022 года составил 1,91 млрд тонн, что на 0,7% больше, чем годом ранее. Сегмент транспортировки сборных грузов (LTL) остается достаточно динамичным – в 2021 году, по оценкам M.A.RESEARCH, темпы его роста были зафиксированы на уровне 14% по отношению к 2020 году.

В 2021-м году темпы роста направления сборных перевозок «Курьер Сервис Экспресс» превысили общерыночные и составили 56% в денежном выражении. Согласно прогнозам, по итогам 2022-го данный показатель увеличится на 36%, в том числе благодаря расширению географии доставки. Минимальный вес груза, принимаемого к отправке, составляет 25 кг, максимальный – 2 тонны. Средний расчетный вес одного отправления составляет 380 кг. Чаще всего таким способом перевозится различное оборудование, стройматериалы, мебель, комплектующие для автомобилей, бытовая и электротехника, детские товары.

Сервис сборных грузоперевозок действует пока только для юридических лиц. В перспективе нескольких недель станет доступен и физическим лицам.

«Важно отметить, что ключевой компетенцией КСЭ была и остаётся услуга экспресс-доставки. Это подразумевает оперативную работу с небольшими отправлениями весом до 4 кг: максимально быстрые сортировка, передача на маршрут и отправка транспорта. Процессы работы со сборным грузом несколько отличаются, поэтому курьерским службам сложно перестраивать их и выходить на этот рынок. Осенью 2019 года мы смогли запустить свой сервис сборных грузоперевозок и успешно реализуем его. Например, применяем инструмент дозагруза транспорта на регулярных магистральных маршрутах путем привлечения трафика точечными маркетинговыми акциями», - рассказывает руководитель отдела продуктов и ценообразования «Курьер Сервис Экспресс» Андрей Задорожный.

Маркетинговые активности позволяют быть гибкими, обеспечивая рост, опережающий рынок. На ежемесячной основе проводится мониторинг уровня загрузки машин на магистральных маршрутах и вклада акционного трафика в динамику данного показателя.  Это позволяет принимать решение о расширении либо ограничении географии действия спецпредложений, а также управлять производственными мощностями.

1 июня КСЭ запустила промоакцию по доставке сборного груза по 90 направлениям в России со скидкой 60%. До 25 августа 2022 года предложением воспользовалось около 5% действующих клиентов компании. Основной рост трафика был отмечен по следующим направлениям: Новосибирск - Москва, Пермь - Москва, Казань - Москва.

«С помощью маркетинговых кампаний мы рассчитываем привлечь до 30% новых клиентов. Это позволит нам увеличить долю сервиса сборных грузоперевозок в выручке с 3% до 10%», - резюмирует господин Задорожный.  

 

 

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять