DPD

Транспортная компания DPD

Транспортная компания DPD

Транспортная компания DPD

Телефон: 8 (800) 234-45-95
Адрес: Москва, Электрозаводская улица, дом 27 строение 8, эт 4 пом. XVI ком 34

DPD в России является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России оказывает тысячам клиентам полный комплекс транспортно-логистических услуг и доставляет по всей территории России, в Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан а также по всему миру.

DPD в России – это часть международной сети DPDgroup и одновременно провайдер, обладающий прекрасным знанием специфики российского рынка экспресс-доставки и грузоперевозок.

DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost.

DPD (нем. Deutscher Paketdienst, англ. Dynamic Parcel Distribution) — это международная сеть компаний (работает на территории более 20 стран), занимающихся перевозкой грузом весом до 30 кг.

Филиал в России открыт на базе ЗАО «АРМАДИЛЛО».

В России осуществляют свою деятельность многие курьерские службы, позволяющие доставить корреспонденцию, посылки или большие грузы в кратчайшие сроки без использования государственной почтовой службы. К сожалению, зачастую у россиян нет возможности выбрать курьерскую службу, поскольку каждый интернет-магазин сотрудничает с определенной компанией, предоставляющей такие услуги. К огромнейшему сожалению, российская версия AliExpress под названием Tmall использует в качестве своего основного партнера компанию DPD.

Как сказано в «Википедии», курьерская служба DPD (Dynamic Parcel Distribution) представляет из себя международную службу экспресс-доставки. Она работает более чем в 40 странах мира, среди которых оказалась Россия. На первый взгляд кажется, что это профессиональная компания, которая осуществляет свою деятельность уже более 20 лет по всему миру, однако это лишь первое впечатление. После личного знакомства с ней можно сказать лишь то, что это худшая курьерская служба в России, которая нагло дурит граждан страны.

Этапы развития компании

Исходная (материнская) компания начала свою деятельность в Германии в 1976 году. Первое наименование — Deutscher Paketdienst (переводится как «Немецкая служба посылок»).

Уже в 1979 году компания вышла на международный рынок отправлений.

А в 1984 году впервые был представлен логотип в форме куба, который стал основой для современной версии.

Следующим этапом в развитии ДПД можно назвать возникновение в 1999 году французского холдинга GeoPost (в свою очередь контролируется французской компанией La Poste). Именно он в 2001-ом году приобрёл более 83% акций немецкой компании, а также ряд действующих транспортных компаний в других странах.

Сначала деятельность по доставке грузов осуществлялась под разными брендами. Но в 2006 году было принято решение о переходе на единый бренд, и в качестве последнего был выбран именно DPD. Правда, в некоторых странах были оставлены локальные наименования (во Франции, Португалии и Испании).

В России DPD была создана на базе компании ЗАО «АРМАДИЛЛО».

Она начала свою деятельность в 1991 году и оказывала услуги транспортировки и экспедирования грузов.

Одним из первых владельцев ЗАО «АРМАДИЛЛО» (в 1999 году) была шведская почтовая компания, а услуги оказывались под брендом BizPak.

Позже, в 2004 году 50% акций выкупил холдинг GeoPost, а другие 50% — Yurtici Kargo (крупная турецкая транспортная компания).

И уже в 2007 году, вслед за другими филиалами GeoPost, компания «АРМАДИЛЛО» перешла на бренд DPD. А в 2008-ом сменило наименования (было преобразовано в АО «ДПД Рус»).

До 2010 года российское подразделение специализировалось на доставках товаров в страны Таможенного союза.

С 2012-ого года компания уделила особое внимание рынку дистанционной торговли.

Так в 2013 г. она запускает собственную сеть пунктов выдачи заказов под брендом «Pickup».

А в 2014-ом — специальный сервис для онлайн-магазинов Predict (он позволяет клиентам управлять сроками доставки через Интернет).

В 2015-ом материнская компания запустила компанию глобального ребрендеринга.

В 2016 г. GeoPost выкупает доли у других акционеров и становится единоличным владельцем российского подразделения.

В 2017-ом году для расширения сферы влияния и зоны покрытия «ДПД Рус» приобретает ещё одного крупного игрока российского рынка — SPSR Express. Компания «СПСР» в свою очередь существует с 2001 года и на момент слияния насчитывала более 4000 сотрудников, 1000 собственных автомобилей и 200 филиалов.

Сейчас DPD в России — это компания, в которой трудится более 6,5 тыс. человек, есть свыше 3 тыс. машин. Количество пунктов приёма/выдачи заказов превышает 2,5 тыс. точек. По собственным данным компании, она обрабатывает более 100 тыс. посылок в день.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять