DHLНовости

DHL в России: уходит, но остается

DHL в России: уходит, но остается

«Фокус на операционную безупречность – один из трендов этого года. Еще один тренд – это укрупнение рынка и развитие финансовых технологий и возможности для оплаты», – говорит В. Янчуковский.
В 2022 году маркетплейсы стали выигрывать у офлайн-ритейла и по такому показателю, как наполненность полок. «Поведение покупателей в офлайн-ритейле изменилось в этом году значительно – они из-за снижения ассортимента и его дороговизны, а также закрытия магазинов переходят в онлайн», – говорит эксперт.

В 2022-м число заказов в e-commerce по сравнению с 2021 годом возрастет на 63%, до 2,8 млрд руб., а выручка увеличится на 41%, до 5,8 млрд руб. Однако рост электронной коммерции замедляется, отмечает эксперт. Наращивать объемы онлайн-продаж с 2022 по 2025 год продолжат недружественные Америка и Европа, прогнозируется рост на 50%. А вот дружественный Китай, по прогнозам, увеличит объемы продаж всего на 15%.

«Другие страны нарастят объемы продаж тоже на 50%, сейчас хорошо развиваются онлайн-продажи в Латинской Америке, арабских странах и Юго-Восточной Азии и Африке. Поэтому важно и проникнуть на рынки этих так называемых других стран. Но важно сохранить и рынки Европы и Америки», – рассуждает В. Янчуковский.

DHL Express услуги по доставке документов и грузов внутри России не ведет с сентября этого года, и возвращаться на этот рынок компания не намерена. Это окончательное решение, подчеркнул В. Янчуковский.

 

 

 



На нашем сайте agrod.ru Вы сможете всегда найти самую свежую и полезную информацию - О курьерской доставке и отправке посылок и писем. Новости курьерских служб и логистики.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять