Boxberry

Служба доставки Boxberry

Boxberry – это современная служба доставки товаров.

Служба доставки BoxberryОна предназначена для обслуживания как частных клиентов, так и юридических лиц. Работает с множеством магазинов.

Преимуществом Boxberry является то, что данная доставка в основном работает с интернет-магазинами. А значит, клиент может заказать что-то в интернете и воспользоваться доставкой от “БоксБерри”. За определенное время осуществится транспортировка заказа и доставка его до заказчика.

Телефон: 8 (800) 222-80-01
Адрес: Москва г, ул.Новодмитровская, д.5А, стр.4ПОМ.1ЭТ.3, ком.4

Сервис Boxberry предполагался в качестве одного из дополнительных направлений деятельности для группы уральских компаний «Урал-Пресс». Материнская компания в свою очередь задумывалась как агентство альтернативных подписок и начала свою деятельность в 1992 году.

После того, как собственная сеть филиалов агентства существенно разрослась по всей России, в поисках дополнительных ниш был выбран вариант с доставкой небольших отправлений для интернет-магазинов.

Так в 2010 году родился бренд Boxberry. Благодаря широкой географии присутствия и правильной ценовой политике сервис стал быстро набирать популярность. На тот момент собственная сеть компании насчитывала более 70 офисов.

В 2011 году сервис вышел на мировой рынок и открыл международный отдел для работы с иностранными партнёрами. Служба занималась в том числе таможенным оформлением.

До 2013 года доставка заказов осуществлялась исключительно до пунктов выдачи. Но с 2013 г. руководство компании приняло решение о введении услуги доставки курьерами. Такой подход увеличил лояльность компании по отношению к клиентам-юридическим лицам.

В 2014 году компания существенно увеличила свой ассортимент услуг и стала работать с частными клиентами. Для них стали доступны пересылка:

  • посылок;
  • документов;
  • писем.

В 2015 году Boxberry стал официальным партнёром сервиса «Яндекс.Доставка». На конец года сеть собственных отделений насчитывала более 450 точек, работающих в 214 городах.

В 2016 году сеть отделений выросла больше чем в 2 раза и стала насчитывать более 1000 точек в 308 городах. В этом же году компания существенно увеличила штат курьеров, приобретя 75% службы доставки «Аксиомус». По данным исследования агентства Data Insight сервис Boxberry вошёл в тройку лидеров рынка по географическому охвату. Специально для интернет-магазинов были выпущены модули интеграции для популярных CMS, начал работу сервис «Безопасная сделка» (для частных лиц).

В 2017 году Boxberry вошёл в международный альянс ACEX и открыл подразделение Boxberry International. Весной того же года была заключена новая крупная сделка — с сервисом объявлений «Юла». В сети отделений уже свыше 1700 пунктов выдачи, работающих в 420 городах РФ.

В 2018 году Boxberry взял на себя доставку товаров Avito.

Каждый из пунктов выдачи — это универсальный центр работы с отправлениями. Здесь можно получить письма, посылки более чем из 4 тысяч интернет-магазинов, примерить или проверить заказ, вернуть его отправителю и многое другое.

Виды деятельности (помимо обозначенных)

  • Работа с возвратами
  • Курьерская доставка
  • Упаковка и маркировка
  • Продвижение интернет-магазинов

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Курьерская доставка, посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять